Наш сайт переехал и обновился! Наполнение нового сайта скоро будет завершено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
При необходимости воспользуйтесь старой версией сайта

SporTac ZP10L9 - незаменимый спутник автомобилиста-путешественника

eagletac sportac zp10l9 поисковый фонарь фара-искатель

Как только EagleTac анонсировал фонарь SporTac ZP10L9, мы сразу поняли, что одна из его основных целевых аудиторий – это автомобилисты-путешественники. Особенно версии Car Kit – с питанием от прикуривателя автомобиля и длинным витым шнуром.

Фара ZP10L9 даёт возможность любителям путешествий на автомобиле полноценно выбирать место для стоянки на ночёвку. У автопутешественников остановка на ночь происходит в поле, на поляне или опушке леса. Если поиск места для ночлега происходит в тёмное время суток, то требуется сначала найти подходящее место в стороне от дороги, а сразу после – проверить путь до него и саму стоянку на предмет твёрдости грунта, острых камней, веток и иных предметов, которые могут испортить удовольствие от путешествия.

В таких ситуациях далеко не всегда получается использовать свет фар автомобиля (даже если у вас установлены дополнительные фары с дистанционным управлением). Именно фонарь или ручная фара-искатель способны выручить автопутешественников в темноте, на любой незнакомой местности.

Предлагаем вашему вниманию отзыв о фаре-искателе SporTac ZP10L9 от одного из наших покупателей:


Долгое время я был рьяным противником автомобилей. Главный аргумент – любой транспорт сильно ограничивает перемещение в дикой природе, а путешествовать я очень люблю. Мой взгляд на этот вопрос изменило 3-х месячное путешествие по США.

Америка – страна, где сохранилось много диких и нетронутых мест. Правда, добраться до них можно только на машине. Это сподвигло меня купить поддержанный джип, на котором я проехал почти 10 тысяч километров. Оценив преимущество автомобиля повышенной проходимости, я, по возвращении в Москву, тоже обзавелся внедорожником. Благодаря ему границы исследуемой в выходные и праздники территории отодвинулись от Москвы километров на 400.

И тут я столкнулся со следующей проблемой: выезжая в пятницу вечером из города, или проведя весь день в дороге, останавливаться на ночевку приходится уже в темноте. Естественно хочется при этом найти красивое и безопасное место. Первое, что пришло мне в голову – это обзавестись фарой-искателем на автомобиль. Что я и сделал. Но вскоре я убедился, что постоянно возникают ситуации, когда надо оценить «проезжабельность» лесной или полевой дороги на несколько сотен метров вперед, а при поиске места для ночевки оценить его «живописность» и наличие сухостоя для костра.

Обзор фары SporTac ZP10L9 Сделать это можно, если иметь в руках переносной и очень мощный фонарь с широким лучом света. Я стал изучать рынок и убедился, что таких фонарей не так уж и много. Мощные фонари, в основном, представлены тактическими или им подобными фонарями с узким лучом. А вот широкий световой поток дают очень немногие. Те же, что есть, большей частью представлены малоизвестными китайскими фирмами, качество продукции которых вызывает сомнение. И тут мне попался фонарь SporTac ZP10L9, аналогу на Российском рынке которому, пожалуй, и нет. Но прежде чем рассказать о нем подробнее остановимся на общем описании технических характеристик.

Я купил версию Battery Kit – с питанием от собственного аккумулятора. Есть ещё Car Kit, с питанием от прикуривателя, но мне нужна была фара, с которой я мог бы уходить далеко от машины, поэтому выбрал именно Battery. В коробке были: сам фонарь, аккумуляторный блок, зарядное устройство, переходник с индикатором зарядки АКБ, запасное уплотнительное кольцо и мешочек для хранения фары. При желании можно докупить шнур с питанием от прикуривателя (если хочется питать фару от сети автомобиля).

ZP10L9 – это прожектор с рукояткой пистолетного типа и выносным блоком питания. Вес фонаря с аккумуляторным блоком 1270 грамм. Фонарь с блоком соединен витым проводом (как в старых телефонах). В растянутом положении у меня получилась длина провода в 1 метр. Фонарь, провод и аккумуляторный блок отделяются друг от друга. Размер на картинке мне казался больше, чем на самом деле.

Обзор фары SporTac ZP10L9

Фонарь отлично умещается в бардачке автомобиля вместе с кучей других полезных вещей, да и в рюкзаке он тоже занимает немного места. Почему я упомянул рюкзак? А потому, что девайс оказался таким полезным, что я его стал брать и в чисто пешие походы, конечно на пару с налобником.

В голове у ZP10 - 4 мощных светодиода, каждый из них со своим отражателем. Есть два варианта диодов – с холодным и нейтральным светом. Я выбрал с нейтральным (в реальности он – слегка тёплый). Более теплый свет лучше освещает местность во время утренних или вечерних туманов, и дает более реальное представление о предметах. Максимальный световой поток фонаря составляет 4185 люмен (для нейтрального белого). Есть шесть режимов работы – турбо (4185 лм, 2 ч работы), максимальный (2571 лм, 3 ч 30 мин работы), средний (1330 лм, 7 ч 30 мин работы), экономичный (339 лм, 32 ч работы), минимальный (12 лм, 800 ч работы) и SOS. Водонепроницаемость соответствует стандарту IPx8 – это значит, что c фарой можно погружаться на несколько метров под воду, что очень важно при использовании в полевых условиях.

Некоторые неудобства доставляет пистолетная ручка из алюминиевого сплава. Держать её зимой голой рукой некомфортно – только в перчатках! У основания рукоятки есть отверстие под ремешок с карабином (в комплекте нет, купил его отдельно). Очень удачное дополнение, позволяющее освободить руки.

Обзор фары SporTac ZP10L9 Фара питается от специального аккумуляторного блока, ёмкость которого составляет 7800 мАч, а выходное напряжение - 11,1 В. Как я понял, в основе этого блока - 9 аккумуляторов формата 18650, сбалансированных между собой. Блок не разборный, так что поменять аккумуляторы самим у вас не получится. Надо сказать, что емкость блока питания настолько велика, что мне ни разу не удавалось разрядить его при очень интенсивном использовании в течении всех трех дней выходных. Конструкция блока питания очень хорошо продумана. Внизу имеется вентиляционное отверстие. Есть также крепление блока на ремень и пластиковый треугольник. Я на него подвешиваю фару.

В полевых условиях SporTac ZP10L9 провел со мной три сезона - осень, зиму и весну. Замечаний к работе нет. Все включается, светит, выключается и заряжается. Фара стала незаменимым помощником в путешествиях.

Держу ее постоянно в бардачке. В конце дня для нее начинается привычная работа. Идем оцениваем лесную дорогу, находим поляну для лагеря, смотрим где поблизости есть сухостой для костра. Кстати для поиска последнего очень важен мощный фонарь, особенно когда у деревьев нет листвы и легко по ошибке спилить живое дерево.

Так же в ближайшее время собираюсь опробовать ZP10 на фотоохоте. До этого я довольно успешно использовал свой Surefire Fury P2X-B-BK: он позволял снимать небольших животных с расстояния 20 – 30 метров. С фарой SporTac ZP10L9, думаю, эта дистанция увеличиться до 200 - 300 метров.

Для примера представляю фотографии одной и той же местности снятые налобником Princeton Tec VIZZ 150 лм

Обзор фары SporTac ZP10L9

тактическим фонарем Surefire Fury P2X-B-BK 500 лм

Обзор фары SporTac ZP10L9

и SporTac ZP10L9 4185 люмен.

Обзор фары SporTac ZP10L9

В заключение хочу сказать, что фонарь SporTac ZP10L9 очень понравился мне в работе. Для своих задач подходит идеально. Я так и не смог найти достойных конкурентов среди фонарей подобного класса по качеству, надежности и удобству использования.


Со своей стороны добавим, что автор этого мини-обзора использует версию фары ZP10L9 со светодиодами Cree XM-L2 T6. Сейчас вместо неё производится фара ZP10L9 со светодиодами Cree XP-L HI – она светит ещё дальше.


?

Задать вопрос

Задать вопрос
Спасибо, ваш вопрос отправлен.
Задать вопрос